Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
    Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Ремни привода вспомогательных агрегатов
    Бензиновые модели
    Дизельные модели
       Система смазки - общая информация
       Снятие и установка двигателя
       Снятие и установка компонентов привода ГРМ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
       Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
       Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
       Снятие и установка поддона картера
       Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
       Снятие и установка маслоохладителя
       Снятие и установка маховика
       Снятие и установка маслораспылителей
       Замена сальников коленчатого вала
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Kia Sportage >> Двигатель >> Дизельные модели >> Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

Детали установки сальников коленчатого вала и сопутствующих компонентов (на примере моделей с РКПП)

1 — Корзина сцепления
2 — Ведомый диск сцепления
3 — Маховик
4 — Торцевая пластина
5 — Поддон картера

6 — Маслозаборник с уплотнительной прокладкой
7 — Маслоотражатель
8 — Задняя крышка с уплотнительной прокладкой (задний сальник)
9 — Сборка масляного насоса (передний сальник)

Передний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Передний сальник помещается в гнезде в корпусе масляного насоса.
  2. Снимите насосную сборку (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса).
  3. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда.
  4. Вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки (отрезок трубы или стержень наружным диметром 45 мм) посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Задний сальник посажен в заднюю крышку двигателя.
  2. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для бензиновых моделей (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).

 


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!
x